Первым делом нужно осмотреть крыло, где находиться повреждённый участок. После определения поврежденного участка от коррозии необходимо зачистить до основания металла.

Зачистка металла производиться с обеих сторон. Для дальнейшей работы нужна будет болгарка, обезжириватель, стекловолокнистая шпатлевка, наждачная бумага, кислотный цинк и реактивный грунт.

Снимок36

Снимок37

После того как вы очистили поврежденные участки необходимо обработать кислотным цинком. Обработку производим с обеих сторон.

Снимок38

После обработки даем тщательно высохнуть. Как только высохнет цинк будет виден белый налет, который просто перетрем тряпкой. Как только протирали тряпкой наносим реактивный грунт при помощи кисточки.

Как избавиться от коррозии без сварки на крыле (бюджетный вариант)

После этого первый этап обработки завершён. Как только высохнет грунт, загибаем края, поврежденных прогнивших отверстий.

Снимок40

В дальнейших действиях требуется обезжирить деталь поврежденных участков с обеих сторон. И нанести риски наждачной бумагой 240 Можно и 120. Риски наносим что на поврежденных местах что берем с запасом вокруг них. И так с обеих сторон потом повторно обезжириваем

Зачем переворачиваем крыло вырезаем стекловолокно с радиусом повреждения. После прикладываем стекловолокно и заливаем эпоксидным веществом. Делаем Это при помощи кисточки для того чтобы выгнать воздух и плотно прилегал материал. Даем тщательно высохнуть и переворачиваем лицевой стороной крыла.

Далее необходимо зачистить капли и потеки эбакситного вещества вдоль горизонтальной плоскости, и обезжирить плоскость.
Затем наносим на поверхность стекловолокнистой шпаклевкой и даем тщательно просохнуть.

Как избавиться от коррозии без сварки на крыле (бюджетный вариант)

Как только шпаклевка просохнет необходимо все выше курить по горизонтальной плоскости наждачной бумагой 120. Как только закончите шкурить обезжирьте.
Как только обезжиренный наносите финишную шпаклевку и шкурьте 240 наждачной бумагой. Затем смягчаем риски 800 наждачной бумагой и водой. После можете приступать к грунтовке и покраске детали.

Автор; Матула Михаил

Опубликовать в twitter.com