Я сконструировал этот инвертор для зарядки моего электромобиля. У меня есть солнечная панель с выходным напряжением 12В и мне требуется заряжать блок аккумуляторов напряжением 120В.
Купленный инвертор сгорел через 2 часа работы.

Инвертор 12В – 110В/220В мощностью 500Вт

Поэтому я начал сборку с намотки трансформатора на ферритовом сердечнике. Это достаточно просто и можно подобрать нужные параметры. Мне необходим только выход в 110В, но на схеме показано, как добавить еще 1 обмотку для получения 220В.

7

При тестировании в качестве нагрузки использовалась галогенная лампа в 200Вт. При этом в схеме было только 2 полевых транзистора, но т.к. они сильно грелись я добавил еще два. Если вам достаточно 250Вт, то можно использовалась только 2 транзистора, установленных на соответствующих радиаторах.

6

Если требуется более 500Вт, то надо добавлять по 2 полевых транзистора на каждые 250Вт и взять трансформатор больших размеров.

Инвертор 12В – 110В/220В мощностью 500Вт
Мои исследования показали, что этот инвертор имеет КПД порядка 75%.

Внимание! На выходе напряжение опасное для жизни!

Выходной ток:
для 250Вт при питании от 12В/310Вт около 25А
для 500Вт при питании от 12В/620Вт около 50А
для 750Вт при питании от 12В/930Вт около 75А
для 1000Вт при питании от 12В/1240Вт около 100А

Теперь вы можете с помощью инвертора питать ноутбук от автомобильного аккумулятора или использовать его дома для питания объектов, которые работают от переменного тока.

5
На крыше моей машины установлена солнечная панель мощностью 240Вт, так что я могу заряжать мой автомобиль в любом месте, когда у меня есть время.

Инвертор 12В – 110В/220В мощностью 500Вт
Для получения постоянного тока потребуется добавить выпрямитель и можно будет заряжать ваш электромобиль.

Опубликовать в twitter.com