Не многие автолюбители знают, что это устройство пригодится в управлении указателя поворотов. Причем реле подойдет как для управления самыми обычными лампами накаливания, так и для управления актуальными на сегодня световыми диодами.

Но интереснее всего, что управление основным каналом подачи мигающего сигнала является бесконтактным. Реализуется оно посредством мощного встроенного в электронную схему транзистора. Данное реле можно подстроить под любую нагрузку, мало того, оно еще контролирует и выход из рабочего состояния любой лампы поворота.

К плюсам описываемого устройства, можно также отнести и следующие функции:

1. Удлинение поворота – при этом происходит тройное автоматическое мигание.
2. «Парк-лайт» – парковочные огни.

Ниже расположена схема реле поворотов.

Электронное реле для светодиодных поворотников

Знающие толк в автоматике и электротехнике, сразу поймут, что она довольно таки сложная. Но зато она легко решает проблему, как сделать такое устройство, чтобы его было легко поставить в разъем штатного реле в автомобиль например, модели ВАЗ-2107.

Следует отметить, что можно затем произвести обратное действие – это реле поменять снова на оригинальное. Отметим, что оно так же будет работать, никаких манипуляций не потребуется. Немаловажным является и то, что реле не употребляет энергию аккумулятора, оно включается, когда это необходимо.

Электронное реле для светодиодных поворотников

Рассмотрим поподробнее включение такого автомобильного реле поворотов. Получается так, что транзистор VT2 тогда открывается, когда есть необходимость в закрытии «полевика». Свечение же организовано благодаря ШИМ.

Электронное реле для светодиодных поворотников

Что происходит при удлинении поворотов? Быстро включая или выключая один из поворотников, сразу же срабатывает одно из реле. Цепь этого поворотника «подхватит» переключение на три мигания. А вот самое интересное то, что если включить противоположный поворотник, то предыдущая функция будет отменена.

Реле с функциями поворотов, описанное выше, работает совершенно бесшумно короткий сигнал , звука подается лишь через десять миганий после того, как включится поворот. А вот при включении аварийного сигнала, сигналы звуком не подаются.

Электронное реле для поворотников

Система главного контроля начинает работать только тогда, когда включается левый или правый поворот. Если будет неисправной одна какая-то лампа, тогда «пищалка» подаст короткий сигнал два раза, а вот индикатор лампы поворота, мигнет двумя короткими вспышками.

Электронное реле поворотников

Когда будет включено зажигание, известная автолюбителям кнопка » спасибо», сделает три короткие вспышки аварийными сигналами. Если же зажигание будет выключено, реле включит функцию «парк-лайт».

Так что, как видите, незаменимая это вещь – автомобильное электронное реле поворотов!

Архив к статье….

Опубликовать в twitter.com