Для того, что бы сократить количество аварий был принят закон, который обязывает водителей ездить с включенными световыми приборами в число которых могут входить:

• Ближний свет;
• Дневные ходовые огни;
• Противотуманные фары.

Основы работы ходовых огней

ДХО в качестве дальнего света фар фото

Для регулирования интенсивности дневного света используется контроллер PIC. Такие они могут освещать только при заведенном моторе, а в схеме для выхода может быть использована лампочка АКБ. В качестве входов могут быть использованы ручник и габаритные огни, при работе которых ходовые огни будут выключаться.

Основы работы ходовых огней 4-135-3

Яркость ходовых огней может быть изменена при помощи программирования, для чего необходимо:

• Включить зажигание и через 5 секунд выключить.
• Включить 3 раза габаритные огни. После этого должен прозвучать сигнал о начале стадии программирования яркости. Фары при этом будут выключаться, и включаться не резко, а плавно.
• В дальнейшем яркость включённых габаритных огней будет изменяться по круговому принципу в четырёх положениях.
• Для того чтобы завершить программирование нужно выждать 10 секунд, после которых показатели яркости зафиксируются в контроллере EEPROM.

Основы работы ходовых огней 4-135-5

 

Архив к статье:  скачать…

Автор; АКА Касьян

Опубликовать в twitter.com