Датчик нейтрали на двух герконах

Недавно доделал свой проект. Тема была такая- датчик нейтрали на двух герконах. Для чего… Полгода назад установлена кнопка Start-stop, захотел сделать защиту от дурака. На передаче машину теперь не завести. Ну а кто-то скажет- все равно сцепление выжимать надо… ну это привычка уже не более… хотя надо, да, это тоже условие для запуска.

Итак герконы использованы промышленные от системы АГС тепловозов, у них очень хорошая чувствительность. Два геркона соединены последовательно, в положение “Нейтраль” оба замкнуты.
Магниты неодимовые от жестких дисков куплены на компьютерном форуме =)

Итак, суть вопроса:

Один геркон закреплен на пластиковом кронштейне, как будто для него и сделана…)
Второй на самодельном на противоположной стороне.

Снимок47 Снимок48

Так как два однотипных магнита найти не удалось, пришлось использовать разные, просверлить дополнительное отверстие в одном из них.

Снимок49 Снимок50 Снимок51
Индикацию сделал на основе кнопки, наклеил внутрь самоклейку, распечатанную на принтере:

Снимок52 Снимок53

Работает четко!
Видео работы:

Если копнуть глубже, будет полезна такая приблуда для автозапуска! но у меня его нету. Так же нет и датчика нейтрали заводского исполнения.

Идем дальше. Родной чехол залазит за магниты, тем самым ослабляя магнитное поле, в итоге рукоять приходилось подергивать в нейтрали.

Однозначно чехол нужно перешивать. Чтобы убить двух зайцев решил поменять и рукоять, которая мне уже надоела.

Снимаем старую рукоять, снимаем пластиковую втулку:

Снимок54

Штырь на 11 мм

Снимок55

не очень хороший диаметр

Но режем резьбу на М12×1,75, обрезаем кулису на 2 см:

Снимок56

Резьба нарезалась не очень глубоко но держаться будет.
Идем к токарю и заказываем рукоять: D=55мм, резьба М12×1,75, Ст45.

Снимок57 Снимок58 Снимок59

Зимой рука прилипнет к металлу, да и изначально металл оставлять не хотел, перетягиваем ее в кожу, в стиль салона с красной строчкой.

Снимок60

Теперь все ставим на место.

Снимок61 Снимок62 Снимок63

Рукоять сделал под себя. В руке лежит идеально. Переключения теперь более четкие, приятные.Единственно о чем жалею- почему раньше не сделал.

Автор; Антон Калинин

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *