Недавно доделал свой проект. Тема была такая- датчик нейтрали на двух герконах. Для чего… Полгода назад установлена кнопка Start-stop, захотел сделать защиту от дурака. На передаче машину теперь не завести. Ну а кто-то скажет- все равно сцепление выжимать надо… ну это привычка уже не более… хотя надо, да, это тоже условие для запуска.
Итак герконы использованы промышленные от системы АГС тепловозов, у них очень хорошая чувствительность. Два геркона соединены последовательно, в положение “Нейтраль” оба замкнуты.
Магниты неодимовые от жестких дисков куплены на компьютерном форуме =)
Итак, суть вопроса:
Один геркон закреплен на пластиковом кронштейне, как будто для него и сделана…)
Второй на самодельном на противоположной стороне.
Так как два однотипных магнита найти не удалось, пришлось использовать разные, просверлить дополнительное отверстие в одном из них.
Индикацию сделал на основе кнопки, наклеил внутрь самоклейку, распечатанную на принтере:
Работает четко!
Видео работы:
Если копнуть глубже, будет полезна такая приблуда для автозапуска! но у меня его нету. Так же нет и датчика нейтрали заводского исполнения.
Идем дальше. Родной чехол залазит за магниты, тем самым ослабляя магнитное поле, в итоге рукоять приходилось подергивать в нейтрали.
Однозначно чехол нужно перешивать. Чтобы убить двух зайцев решил поменять и рукоять, которая мне уже надоела.
Снимаем старую рукоять, снимаем пластиковую втулку:
Штырь на 11 мм
не очень хороший диаметр
Но режем резьбу на М12×1,75, обрезаем кулису на 2 см:
Резьба нарезалась не очень глубоко но держаться будет.
Идем к токарю и заказываем рукоять: D=55мм, резьба М12×1,75, Ст45.
Зимой рука прилипнет к металлу, да и изначально металл оставлять не хотел, перетягиваем ее в кожу, в стиль салона с красной строчкой.
Теперь все ставим на место.
Рукоять сделал под себя. В руке лежит идеально. Переключения теперь более четкие, приятные.Единственно о чем жалею- почему раньше не сделал.
Автор; Антон Калинин