Пришел мне по почте из Китая вольтметр с REM. Первым делом я проверил его работу дома при помощи компьютерного блока питания. И кстати скажу еще о кое чем. некоторые люди мне писали что REM на них не работает, и что вольтметр работает постоянно, даже при выключенном ГУ. Поначалу я тоже так подумал.
В чем же дело? Вот в чем. из схемы прибора выходят три провода — красный, черный и белый. Все мы привыкли что “+” — это красный, а черный это “-“, ну и можно предположить что белый — это REM. Не тут то было, и те у кого проблемы с работой данного девайса — запоминайте! Красный — плюс, белый — минус, а черный — REM. вернемся к работам. как работает — понравилось, смотрел при пробном подключении к блоку питания.
Но лично для меня был и минус — слишком ярко светятся цифры, ночью будут слепить и привлекать изрядное внимание. Берем кусок тонировочной пленки, и разбираем. все очень просто — схема с индикацией держится в корпусе на двух защелках — раздвигаем их и извлекаем начинку.
Вынимаем рассеивающие стеклышко. Одна сторона у него гладкая, другая ширшавая.
Я решил поставить его в окантовку комбинации приборов, там как раз слева есть достаточно места. сам процесс изготовления отверстия не снимал — обозначил размер, и по контуру сверлил, потом грубые края доработал натфилем и вуаля)))
Обратная сторона.
В машине REM я кинул на магнитолу, а сами провода + и — кинул на клеммы усилителя, так как все просадки вольтметр нам покажет непосредственно оттуда. На вольтметре есть регулировочный резистор. С помощью мультиметра я отрегулировал показатели. Ну и собственно фото всего установленного и находящегося в работе.
Всем спасибо за внимание)) удачи и 14+ вольт Вам)))
Интересно, а на панели приборов нет родного вольтметра?
Стрелочный, а вот точного-цифрового нет во многих, или даже в большинстве автомобилей.
Здравствуйте. А можно ли с помощью такого вольтметра замерить вольты на обычной или аккумуляторной батарейке? (АА, ААА и др.) Если да, то как подключать? Благодарю.
P.S. Я купил такой – http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-DC-0-30V-Red-LED-3-Digital-Display-Voltage-Voltmeter-Panel-Motorcycle-01-55834/1947996998.html?adminSeq=220028666&shopNumber=536467
Да, конечно можно…
Уважаемый Админ, спасибо за ответ и простите за назойливость. На моём вольтметре указан диапазон измерений – DC 0V–30V (пройдите по ссылке). Но, вольтметр не отображает на дисплее показания одной 1,2V никель-металлгидридной аккумуляторной батареи, как, собственно, и обычной 1,5V батарейки. А вот показания двух батареек уже отражаются. Я профан в этом деле, а у Вас очень грамотная статья (хотя тема, конечно, другая) 🙂 Может быть я что то неправильно подключаю? Хотелось бы прочесть информацию как их правильно подключить для проверки 🙂
Сергей, ничего сверхъестественного в подключении нет, чёрный провод минус, красный плюс, а белый это измерение, но обычно его соединяют с красным вместе.
У этого вольтметра порог срабатывания от 4.5 вольт. Хотя и написано что он измеряет от “0”, а на самом деле от 4.5 вольт и до 30, но это не считается неисправностью.
Обычно у таких, трёхпроводных вольтметров – черный минус питания, красный плюс питания (4-30в), а белый – измерительный, тогда он и будет измерять от 0 до 30.