При запуске двигателя тухнет магнитола, как бы происходит замыкание и напряжение теряется на несколько секунд и в это время работавшая магнитола тухнет и запускается, на хорошем аккумуляторе такого не произайдёт, посидев в инете решил запоять вот такую схему, покупаем конденсатор на 22000 мкФ, 16В. и диод с меньшим падением напряжения.
Диод служит для того чтоб не пропускать заряд от конденсатора, чтоб поступал только к магнитоле.Диод пояем на плюс(+), после плюсовую ножку конденсатора и затем после конденсатора пояем две проводки красный и оранжевый вместе которые идут к магнитолле, а минусовую ножку конденсатора на минусовой провод(чёрный), вот так всё работает, а по другому нет.
Сейчас магнитола работает, не тухнет даже на большой громкости.
Конденсатор на 22000 мкФ,16В. и диод
Буду рад если кому помог ! Спасибо что посетили эту страничку.
Всем удачи и отличного звука.
Ведь 2200 мкФ, а не 22000 ?
Нет, автор правильно написал, он и имел ввиду именно 22 000 микрофарад. Посмотрите на первой фотографии.
Если красный замкнуть с желтым – магнитола будет работать даже с выключенным зажиганием, а я бы этого не хотел.
Будет ли этот способ работать, если подключить кондексатор только к питанию, без провода от зажигания?
У магнитолы есть красный провод – это питание +12в и есть жёлтый провод, который отвечает за память магнитолы, так вот он должен быть под напряжением постоянно.
А куда вы хотите подключить конденсатор? Его и подключают по питанию, то есть к массе и красному проводу.+12в.
Чтобы магнитола не выключалась нужно просто провести плюсовой провод на прямую к аккумулятору и потолше чем штатная проводка авто. И будет вам счастье!:)