Приветствую всех любителей тюнинга оптики. Поначитавшись отчетов про Ангельские глазки, я тоже загорелся этой идеей. Поскольку готового варианта на бошевские фары я не нашел, то решил делать все сам. В SL6 развел платы с одной стороны резисторы с другой светодиоды. Перенес ЛУТом и вытравил.

Ангельские глазки на ВАЗ 2110

Потом выпилил все дремелем, и, поскольку резисторы с обратной стороны, нужно было сверлить отверстия для перемычек. Помог мне в этом деле такой чудо-самодельный станок:

поделки для на ВАЗ 2110

После всех слесарных работ принялся за пайку:

ан  плата для ангельских глазок

Далее был пробный запуск

Снимок59

который показал, что плата греется как кипятильник. Поэтому вариант с алюминиевыми полосками (как у большинства народа) отпал. Нужен был радиатор. В строительном магазине был куплен П-образный профиль из алюминия, из которого я и загнул будущие корпуса для АГ.

Снимок60

Чтобы плата отдавала тепло на радиатор нужен был какой-нибудь теплопроводящий клей, компаунд, скотч… Нашел компаунд двухкомпонентный «Номакон» — отличная вещь. На дно корпусов приклеил небольшие полоски текстолита тонкого для уверенной диэлектрической изоляции и залил туда компаунд, на который и приклеил сами платы:

Снимок62

Для лучшей светоотдачи пространство вокруг светодиодов залил белым герметиком:

Затем выпилил рассеиватели

Снимок64

Подогнал все шарошкой и надфилем, а потом вклеил в профиль

Сфотать это чудо весьма проблематично, тем более на телефон

Снимок66

Не закрытые края заклеил алюминиевым скотчем плата внутри все-равно герметична

Снимок67

Снял фары и приклеил глазки реснички, ну или как их обозвать к отражателям

Собрал все

Снимок69

И подключил по обычной схеме ДХО. Результатом я доволен светят днем ярко, а при включении света — выключаются.

Снимок71 Снимок72

Чуть не забыл. Питаются 11 вольтами от стабилизатора напряжения, собранного на LMK117))

Автор; Денис Четвериков

Опубликовать в twitter.com