Кузов автомобиля можно полировать при помощи шлейф машинки, либо вручную в зависимости от возможностей и уровня повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. При полировке кузова вручную, не возникает особых трудностей, однако нужно иметь коекакие навыки и знания.
Во время ручной полировки состав полироли наноситься ровным слоем на обрабатываемую поверхность при помощи салфетки, либо аэрозолем, после нанесения составу нужно немного времени для высыхания. Детальные данные о количестве необходимого состава и времени его высыхания вы можете получить у производителя выбранной вами полироли в инструкции. В большинстве случаев высыхание наступает при появлении белого налета, после высыхания производят полировку чистой салфеткой круговыми движениями с небольшим нажатием. При незначительных дефектах 1020 проходов в одном месте вполне хватит.

12
Если повреждения имеют более серьезный характер, то для самостоятельной полировки вам понадобится некоторые инструменты и материалы:
Две смеси полироли: среднюю абразивную и не абразивную (финишную) полироль;
Шлейф машинку либо сверлильный инструмент (дрель, перфоратор) со шлифовальной насадкой;
Полировальные круги грубой полировки и чистовой, лучше подойдут круги с шерстяной поверхностью, так как полиуретановые перегревают обрабатываемую поверхность.
Ткань без ворса либо салфетки, не оставляющие следов на обрабатываемой поверхности.

13jpg
Для достижения качественной полировки необходимо обработать весь кузов автомобиля как минимум два раза. Первый раз обрабатываем абразивным материалом, при этой процедуре добиваемся максимального удаления сильных царапин и доводим кузов до матовой поверхности. После данной процедуры на кузове останется паста, которую нужно будет удалить при помощи воды мягкой тряпкой. По завершению удаления остатков пасты при помощи мягких кругов и без абразивного состава делаем финишную полировку.
Во время грубой обработки шлейф машинку рекомендуется настроить на 10002000 оборотов в минуту. Во время работы машинкой не стоит задерживать ее на одном месте и слегка надавливать, при этом нужно следить за состоянием обрабатываемой поверхности. Необходимость процедуры самоконтроля со временем и опытом потеряет смысл, у каждого этот момент наступает через разное количество времени, но, не имея опыта нужно периодически проверять поверхность, чтобы случайно не стереть весь слой краски и грунта. При замене шлифовального круга или установке нового правильнее будет сначала проверить его в малозаметных местах, при этом исключить все неблагоприятные последствия, и определить с какой силой стоит нажимать на машинку. При обработке выпуклых частей кузова и ребер будьте особо внимательны. Во время полировки старайтесь делать круговые движения на небольшой площади, при этом постепенно перемещая машинку и немного перекрывая уже пройденные участки.

14jpg
Аналогичным образом произведите финишную полировку с помощью более мягкого круга и на более высоких оборотах30004000 оборотов в минуту, доведя кузов до состояния нового автомобиля.
Для более длительного срока службы полироли следует обработать кузов защитным полировальным составом, так как при ежедневном использовании автомобиля полировка быстро потускнеет. Если вовремя наносить защитный слой полироли, то в дальнейшем процедура по восстановлению блеска не будет актуальна, к тому же сделать защитную полировку более легко по сравнению с предыдущими операциями.
Делается защитная полировка аналогично финишной, за исключением полировального состава. После обработки защитной полировкой ваш автомобиль сохранит свой безупречный вид более длительное время, однако воздействие внешних факторов (солнце, вода, грязь) потребует обновления защитной полировки. Исходя из опыта, можно сказать, что обрабатывать кузов защитной полировкой два раза в год будет достаточно, чтобы поддержать лакокрасочное покрытие автомобиля в отличном состоянии.

Опубликовать в twitter.com