Пора отпусков и жарких летних деньков давно позади. Впереди нас ждет снег, лед, слякоть и соль. Ненастье доставляет массу неприятностей не только людям, но и нашим верным автомобилям. Более того, эксплуатация в зимний период может нанести серьезный вред вашему железному коню, если его правильно не подготовить. Как это сделать, читайте далее.
Общеизвестный факт, что подготовку автомобиля к зиме нужно начинать заранее, не дожидаясь холодов. Для начала рекомендуется провести полную диагностику автомобиля, ведь зимой начинают проявляться все неисправности и недочеты. Лучше всего начать с помывки автомобиля. На чистом кузове можно сразу заметить сколы и трещины краски. Ведь именно с таких повреждений и начинается неприятный процесс коррозии. Далее следует провести антикоррозийную обработку кузова. Самый простой и дешевый способмастика. Это позволит защитить днище вашего автомобиля от агрессивной среды зимних дорог и продлить срок службы кузова. Рекомендуется также поставить брызговики и подкрылки. Эти нехитрые действия практически гарантируют защиту от ржавчины.

starter
Далее следует смазать замки дверей и багажника. Смазка является водоотталкивающей, поэтому вода не будет попадать в механизм.
Слейте остатки топлива из топливного бака. Сам бак лучше снять и почистить. Так же следует заменить фильтр очистки топлива.
Далее следует заполнить бачок стеклоомывателя незамерзающей жидкостью. Сразу лучше промыть стекла, чтобы она проникла во все трубки.
Важный моментзамена масла вместе с масляным фильтром. Не стоит экономить на этом компоненте, ведь хорошее масло продлит ресурс двигателя и позволит завестись ему в лютый мороз без проблем.
Также стоит заменить свечи зажигания. Порой именно плохие свечи не позволяют нормально завести двигатель.
Не стоит пренебрегать таким агрегатом как аккумулятор. Необходимо проверить уровень и плотность электролита. Плотность должна быть не ниже 1,27.
Наиболее внимательным образом следует проверить всю электронику, ведь именно она в сильные морозы любит давать сбой. Необходимо тщательно проверить работу приборов световой сигнализации, а именно: указателей поворота, стопсигналов, заднего противотуманного фонаря и противотуманных фар. Также стоит оценить направление и яркость пучков света фар. Важным элементом являются стеклоочистители. Если щетки оставляют на стекле неочищенные участки, то лучше их заменить. О важности работы электрообогрева стекол и зеркал и говорить не стоит. Он должен работать без перебоев.
Тормозная система. Это прежде всего безопасность, а уж только потом забота об автомобиле. А тем более зимой. Замена тормозных колодок и тормозной жидкости является первоочередной задачей, если вы хотите быть уверенным, что ваш автомобиль остановится именно тогда и в том месте.

avtosneg2
Далеешины. Поведение автомобиля на скользкой дороге практически целиком зависит от них. Выезжать зимой на летней резине крайне небезопасно. Замените шины на зимние как только температура упадет ниже +5, так как при таких условиях шины летние шины становятся жесткими. Обратите внимание на высоту протектора. Она должна достигать как минимум 4 мм. Давление тоже лучше увеличить на 0,2 бара по сравнению с летним. Если вы установили шипованную резину, то не забудьте оповестить об этом других участников дорожного движения, повесив соответствующий знак.
В салон лучше приобрести резиновые коврики, так как снег, соль и слякоть изменят ваше напольное покрытие до неузнаваемости. Не лишним будет купить щетку для снега. Ручку лучше выбрать подлиннее. Это намного удобнее, чем орудовать руками. Да и эффективнее. Вместе со щеткой неплохо помогает избавиться от льда на стекле скребок.
На всякий случай держите в багажнике лопату и трос для буксировки. Зимой чего только не происходить, поэтому гораздо приятнее быть к этому готовым заранее.

Опубликовать в twitter.com